Администрирование ПО

В разделе "Администрирование ПО" можно заказать разнообразное программное обеспечение. При наличии сетевого подключения Tech Tool автоматически загружает программное обеспечение из центральной системы. После оформления заказа программное обеспечение загружается на локальный накопитель для дальнейшей работы в автономном режиме. Здесь же можно просмотреть данные о загруженном программном обеспечении и составить отчет о программах, которые не используются.

В зависимости от электрических систем подключенных продуктов нужно выбрать окно Администрирование ПО... или Администрирование ПО, новое....

Администрирование ПО...

В меню Tech Tool выберите Администрирование ПО.... Открывается окно.

Во вкладке Заказ ПО (1) введите следующую информацию:

Устанавливается подключение к центральным системам. Введите по запросу пароль, созданный генератором паролей digipass. Выполняется загрузка программного обеспечения.

Внимание: Чтобы загрузить одно и то же программное обеспечение для одинакового номера шасси более одного раза, между загрузками требуется отправить ответ.

../images/T9009262.jpg

Для моделей Volvo Trucks, Volvo Buses и UD Trucks


../images/T9009269.jpg

Для моделей Volvo CE


После завершения загрузки можно проверить доступное программное обеспечение на вкладке Доступное ПО (2).

../images/T9009263.jpg

Программирование блока управления

Программирование блоков управления выполняется без установки подключения к центральным системам. Все прочие операции выполняются в обычном порядке.

После программирования блока управления двигателем печатается табличка. Для просмотра отпечатанной таблички откройте окно Печать таблички... из меню Tech Tool.

Отправка отчета

Как только появится возможность соединения с центральной системой, необходимо послать отчет.

Если отчета не отправить, то все загруженное программное обеспечение будет рассматриваться как неиспользованное. Поэтому направить отчет нужно обязательно.

Спустя 21 (двадцать один) день после загрузки программного обеспечения на экран выводится уведомление о необходимости направить отчет об использовании ПО.

Внимание: Если вовремя не ответить, то загруженное ПО станет непригодным к применению. При этом с пользователя взимается плата вне зависимости от того, использует ли он программное обеспечение или нет. Кроме того, несвоевременный ответ может привести к сбоям VDA.

Отчет о неиспользованном программном обеспечении

  • В меню Tech Tool выберите пункт Администрирование ПО....
  • Все неиспользуемое и, следовательно, по-прежнему доступное программное обеспечение перечислено на вкладке (2) Доступное ПО.
  • Отметьте крестиком в колонке Отчет (5) программное обеспечение, о котором хотите сообщить как о неиспользованном.
  • Нажмите Отправить отчет (6).

Отчет об использованном программном обеспечении

  • В меню Tech Tool выберите пункт Администрирование ПО....
  • Выберите вкладку (3) Использованное ПО.
  • Выберите в таблице ПО, о котором хотите сообщить.
  • Дополнительная информация по каждому ПО находится в поле (5).
  • Нажмите Отправить отчет (6).

Устанавливается подключение к центральным системам. Введите по запросу свой пароль. Отчет направляется на центральные системы.

../images/T9009265.jpg

../images/T9009264.jpg

Сообщение о неиспользованном или безотчетном программном обеспечении

Если при запуске компьютера обнаруживается неиспользованное или безотчетное ПО, то на экран выводится следующее сообщение:

../images/T9076970.jpg

Это сообщение уведомляет о том, что компьютер содержит неиспользованное или безотчетное ПО (1).

Чтобы продолжить вход в систему, нажмите Далее (2).

Для просмотра данных о неиспользованном или безотчетном ПО нажмите на Подробные сведения (3). Открывается окно Администрирование ПО. Порядок направления отчетов об использованном и неиспользованном ПО см. в разделах Отчет о неиспользованном программном обеспечении и Отчет об использованном программном обеспечении.

Программирование параметров

../images/T9076971.jpg

Если программирование параметров (для уровня параметров 3) произведено без подключения к центральной системе, сохраненные изменения параметров отображаются на вкладке "Программирование параметров" (3). Теперь вы можете отправить эту информацию в центральную систему.

  • Перейдите на вкладку (3) Программирование параметров.
  • В таблице (4) перечисляются параметры, которые подверглись изменениям без направления отчета. Если до крайнего срока направления отчета осталось меньше недели, то текст выделяется красным.
  • Щелкните на кнопке Отправить отчет (5).

Устанавливается подключение к центральным системам. Введите по запросу свой пароль. Отчет направляется на центральные системы.

Администрирование ПО, новое...

В меню Tech Tool выберите Администрирование ПО, новое.... Открывается новая вкладка. Вкладку Администрирование ПО, новое... можно закрыть, нажав на значок x.

../images/T9076945.jpg

Поиск программного обеспечения для заказа

  1. Откройте вкладку Заказ ПО.
  2. Введите ID шасси или VIN.По умолчанию указывается ID шасси, но по желанию поиск можно выполнить, указав VIN.
  3. Нажмите на Поиск.

Во вкладке Кампании выводится таблица с перечнем доступных кампаний массовой модернизации. Если действующих кампаний нет, то по результатам поиска откроется вкладка Программное обеспечение. Число действующих кампаний или доступных программ отображается в заголовках вкладок.

Заказ ПО в рамках кампании массовой модернизации

  1. Откройте вкладку Кампании.
  2. Выберите кампанию массовой модернизации, в которой собираетесь принять участие, нажав на соответствующую строку в таблице.
  3. Нажмите на кнопку Отправить заказ.

Внимание: Участие одновременно в нескольких кампаниях не допускается.

Заказ ПО

  1. Выберите альтернативный порядок.

    Альтернативный вариант

    Описание

    Обновить программное обеспечение блока управления

    Загрузите самое последнее программное обеспечения для узла. Также можно обновить программное обеспечение для других зависимых узлов.

    Выполните перезагрузку блока управления с установленным программным обеспечением

    Выполните перезагрузку узла с установленным программным обеспечением. Если существующее программное обеспечение более недоступно для загрузки, будет рекомендовано выполнить в первую очередь обновление.

    Замена аппаратных средств

    Заказ ПО при замене блока управления.


  2. Выберите 1-3 блоков управления, отмечая соответствующие флаговые кнопки (чекбоксы).
  3. Нажмите на кнопку Отправить заказ.

Закажите программное обеспечение для замены блока управления или подкомпонента аппаратной части

  1. Выберите Замена аппаратных средств из выпадающего списка Альтернативный порядок.
  2. Выберите 1-3 блоков управления, отмечая соответствующие флаговые кнопки (чекбоксы).
  3. В раскрывающемся списке в поле Новый артикул выберите компонент или подкомпонент аппаратного обеспечения, который требуется заменить.
  4. Нажмите на кнопку Отправить заказ.

Заказ комплекта для модернизации

Если номер нужного комплекта для модернизации известен, то его загрузку можно заказать напрямую.

  1. Откройте вкладку Комплект для модернизации.
  2. Введите номер комплекта для модернизации, который вы хотите заказать.
  3. Нажмите на кнопку Отправить заказ.

Заказ языковых пакетов

  1. Откройте вкладку Языки.
  2. Выберите один или два языка.
  3. Нажмите на кнопку Отправить заказ.

Просмотр загруженного ПО

../images/T9076950.jpg

Сведения о загруженном на компьютер программном обеспечении можно просмотреть на вкладке Загруженное ПО. Те программы, которые уже используются, помечены значком. Для просмотра подробных сведений о той или иной программе выберите соответствующую строку.

Отчет о неиспользованном программном обеспечении

  1. Откройте вкладку Загруженное ПО.
  2. Выберите неиспользованную программу для отчета, установив флажок в соответствующей ячейке. Можно выбрать одну или несколько программ.
  3. Нажмите Отправить отчет.

Внимание: Отчеты об использованном программном обеспечении отправляются автоматически.